Компания Алвас Инжиниринг принимает претензии клиентов относительно качества всех поставляемых ею продуктов. Компания несет ответственность за качество продукции в течение 12 месяцев с момента продажи или установки (но не более 18 месяцев с момента продажи). Гарантийный срок на запасные части и работы по ремонту оборудования составляет 6 месяцев. Обязательные условия гарантии включают соблюдение условий эксплуатации (согласно технической документации), отсутствие внешних повреждений и подтверждение даты покупки продукции.
Техническая поддержка клиентов включает в себя следующие услуги:
- Сервисное обслуживание
- Техническое обследование неисправного оборудования
- Замена неисправного оборудования
- Шефмонтаж оборудования
- Обучение клиентов по эксплуатации и сервисному обслуживанию
Для проведения сервисного обслуживания необходимо предоставить письменную заявку установленной формы. Оборудование можно отправить в сервисный центр компании в Москве, но предварительная заявка обязательна. Транспортные расходы оплачиваются клиентом. Заявки рассматриваются в порядке их поступления. При необходимости уточнения деталей, представитель компании имеет право запросить дополнительные сведения. После полного выяснения проблемы, сотрудник компании предлагает варианты решения. Если проблема не может быть решена на месте, клиенту предлагается отправить оборудование в ближайший сервисный центр для технического обследования.
Расходы на сервисное обслуживание несет клиент в следующих случаях:
1. Оборудование не подлежит гарантии (прошло более гарантийного срока, отсутствуют документы подтверждающие гарантию, нарушены заводские пломбы, нарушены условия эксплуатации).
2. Обследование выявило, что проблема не связана с неисправностью заявленного оборудования.
Техническое обследование неисправного оборудования проводится обязательно при поступлении его в сервисный центр. В случае обнаружения, что поломка произошла по вине клиента, он обязан оплатить обследование. В сложных случаях оборудование может быть отправлено на завод-изготовитель для заключения.
Для замены гарантийного оборудования, клиент должен предоставить неисправное оборудование с документами о покупке. Если выявлен заводской дефект и невозможность ремонта, клиенту предоставляется новое оборудование. Доставку осуществляет клиент.
В случае, если ремонт слишком дорогой по сравнению с новым оборудованием, клиенту предлагается приобрести новое или выбрать аналогичную замену.
Шефмонтаж осуществляется сервисным центром. Клиент должен предоставить заявку на работы и указать тип оборудования.
Обучение клиентов проводится по желанию. Все расходы на обучение оплачиваются клиентом.
Компания предлагает запасные части для ремонта оборудования в течение 5 лет после поставки. Если оборудование было снято с производства более 5 лет назад, поставка запасных частей не гарантируется. Гарантийный срок на запасные части и работы по ремонту составляет 6 месяцев.